Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.
2. Разработать нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в школе.
3. Создать условия для расширения возможностей доступа обучающихся к современным средствам обучения и образовательным ресурсам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
4. Создать условия для психологической поддержки детей с трудностями в обучении.
5. Создание условий для формирования метапредметных умений и преодоления пробелов в базовой предметной подготовке за счет использования современных педагогических технологий, в том числе технологий электронного обучения и активных форм организации образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
Приоритетами развития образовательной организации являются:
-совершенствование условий реализации основной образовательной программы и программы воспитательной работы;
-развитие внутришкольной системы оценки качества образования;
-повышение объективности проведения самообследования;
-развитие профессиональных компетенций педагогов и администрации;
-формирование условий для раскрытия потенциала личности каждого обучающегося.
Содержание работы органа управления
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.