Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Социальную поддержку обучающихся в МБОУ ООШ № 65 осуществляют:
- администрация образовательной организации,
- социальный педагог,
- школьный психолог,
- классные руководители.
Главные задачи социального педагога
- создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального),
- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем,
- защита ребенка в его жизненном пространстве, установление партнерских отношений между семей и школой.
Направления работы
-Внедрение в школу восстановительных практик и формирование восстановительной культуры
-Создание группы поддержки школьной службы примирения из педагогов и школьников.
-Анализ доминирующих способов реагирования на конфликты в школе.
• Реклама восстановительных практик и восстановительной культуры взаимоотношений.
Работа с педагогическим коллективом школы, направленная на принятие ими восстановительного подхода к разрешению конфликтов, криминальных ситуаций и напряженных взаимоотношений.
•Проведение восстановительных программ.
Информирование школьного сообщества о результатах работы службы примирения (с учетом соблюдения конфиденциальности происходящего на встрече)
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;
- повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения учащихся;
- предупреждать совершение правонарушений несовершеннолетними;
- организовать просветительные мероприятия и информировать участников образовательного процесса о принципах и технологии восстановительной медиации;
- оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основные направления работы
1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика школьной дезадаптации.
4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.
Кому оказывается психологическая помощь?
Психологическая помощь может оказываться как лицам с различными нервно-психическими нарушениями, так и практически здоровым людям, переживающим трудные жизненные ситуации — кризис, стресс, конфликт.
Школьное время наполнено радостными моментами детства, необыкновенными приключениями, которые запоминаются на всю жизнь. Однако, этот мир наполнен трудностями и переживаниями, с которыми, зачастую, ребенок не может справиться самостоятельно. В таких случаях он особенно нуждается в заботе и внимании близких, а иногда и в профессиональной психологической помощи
.
Целью деятельности службы примирения является содействие профилактике и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
Задачами деятельности службы примирения являются:
- проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера;
- обучение школьников методам мирного урегулирования конфликтов.
Методическая помощь педагогам
Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:
- организовать эффективный процесс обучения школьников;
- построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
- осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Описание службы школьной медиации
Служба примирения является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий педагогов и учащихся.
Служба примирения является исполнительным органом школьного ученического самоуправления, действует на основании законодательства, Устава школы
.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Служба примирения получает информацию о случаях конфликтного или криминального характера от учащихся, педагогов, родителей, администрации школы, членов службы примирения. Принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости, о принятом решении информируются должностные лица школы.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
Информационные семинары для коллектива учреждения и родителей по использованию принципов восстановительного правосудия при разрешении конфликтных и криминальных ситуаций
В процессе своей профессиональной деятельности педагогу помимо своих непосредственных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием подрастающего поколения, приходится общаться с коллегами, учениками, их родителями.
При ежедневном взаимодействии без конфликтных ситуаций обойтись вряд ли возможно. Да и нужно ли? Ведь правильно разрешив напряженный момент, легко добиться хороших конструктивных результатов, сблизить людей, помочь им понять друг друга, прийти к прогрессу в воспитательных аспектах.
На встрече выполняются следующие правила
Девиз - «от конфликта к примирению!»
Символ службы - пожатие рук
Основные принципы деятельности:
- Принцип добровольности
- Принцип конфиденциальности
- Принцип нейтральности
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае - Светлана Викторовна Адаменко Адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д.206А, каб.309, 310, телефон: 8 (8652) 35-74-34, 35-74-76, 35-74-40, 35-87-80, 35-74-80, e-mail: pr_adamenko@stavkray.ru
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
цель: социализация учащихся через технологии конструктивного общения (формирование правовой культуры)
Приоритетные задачи:
- Создание условий реализации программ примирения для участников школьных конфликтов
- Самовыражение каждого члена службы через участие в работе службы
- Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися;
- Ранняя профилактика правонарушений и преступлений.
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
Председатель комиссии:
Битаева Жанна Васильевна
телефон 8 879 61 514-84
e-mail адрес schkola652009@rambler.ru
Ответственный секретарь комиссии: Денисенко Александра Владимировна
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
адрес ст.Ессентукская, ул.Этокская, 4
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес ст. Ессентукская, Раевского переулок, 3
Ответственный секретарь комиссии: Казанчиева Юлия Васильевна
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес